22:10

мы можем лететь...
Листва, листва... А если ты чувствуешь, что что-то может повториться, беги оттуда. Ибо нет ничего более мертвого (или убивающего), чем повторение.

Но ведь, возможно, ничего не может повториться? Может, мы просто не умеем слушать ветер, мир и других людей? И потому нам кажется, что все как всегда.

Это неправда, что жизнь нас ничему не учит. И я очень рада. Не учится только тот. кто не хочет учиться. И кто в итоге не хочет жить.




@музыка: "Радость моя" С. Калугин

@настроение: Ницше - гений. История не наука. Историю надо превращать в искусство! И только так она оживает! Все-таки я не некрофилка

Комментарии
19.01.2006 в 01:55

искусства в современном мире нет и быть не может. история тоже скоро сойдет на нет - ее теперь стало легко подделать. и все наше будущее - в текстах Боргирей.)
19.01.2006 в 13:43

Aquateya El'
Romantic_Pianist Простите. но я с вами не соглашусь.

С чего такие плачевные выводы? Искусство вполне себе существует, возможно оно не так культивированно как в период Возрождения, например, но оно есть.

А история...ее всегда подделывали. Кто может ручатся за правдивость того или иного момента истории? Разве что тот кто видел и присутствовал...
19.01.2006 в 19:46

Бард с сиреневыми волосами

да с нами и не надо соглашаться.
20.01.2006 в 07:54

Aquateya El'
Romantic_Pianist и правда, тогда жизнь стала бы скучней)
20.01.2006 в 08:03

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Аннуминоре

И ничего не может повториться, это да... Каждый миг хоть чуть-чуть отличается от другого.





Romantic_Pianist

Какие мы суровые! Аниме не увлекаемся? Такая анимешная концовочка все умерли, и искусства больше нет, и истории. Только тексты Боргирей и тешат умершую душу...

Может, мы просто не умеем слушать ветер, мир и других людей?
20.01.2006 в 13:04

Romantic_Pianist искусство - сублимация секса, секс - сублимация искусства =)))))))



20.01.2006 в 15:52

мы можем лететь...
Доменейо



Запись была сделана

а) в размышлениях над описанной в комментариев темой больших циклов в природе и в человеческой жизни, серьезных, "эпохальных" приосшествий. И мне кажется, что в человеческой жизни что-то все-таки может повториться. Сам человек может намеренно повторить одну и ту же ситуацию, и еще больше - воспринимать что-то как повторяющееся.

А иногда приходится бежать сломя голову. Потому что, с одной стороны, ты другой, но внешняя ситуация может быть почти та же, что и была когда-то.

Но ты учишься в том числе и на своих ошибках.



Эваз.



Ну, тема сублимации и творчества в этом дневнике уже не раз заходила. В обшем-то Вы правы, можно и так сформулировать.

Но тогда получается, что все люди склонны к занятию искусством и творчеством, а убегают от этого в секс (и наоборот). В последнее время мне начинает казаться, что здесь есть какая-то загогулина. Что-то не так.

А роль секса все-таки кажется мне немного преувеличенной. Несмотря на мой приличный темперамент. Ну не скажи компания некоторых ученых людям, что им настолько нужен секс, насколько это рисуется, люди, может и не догадались бы :)
20.01.2006 в 16:06

Аннуминоре давай на ты?)



мне кажется, фишка в чем - человек есть разумное животное, и эти две чатси его - разумная, духовная часть, стремящаяся к развитию и созиданию и вторая - построенная на инстинктах, плотская и животная - находятся в постоянном споре между собой, стараясь перетянуть одеяло на себя, грубо говоря) Может быть, загогулина в этом? Одна часть хочет творить, вторая - получать удовольствие и размножатся?



(правда, в этом разе одна часть получается вроде как "хорошая", другая "плохая", тот самый ангел и демон в каждом из нас)
20.01.2006 в 17:57

мы можем лететь...
Эваз

Давай на ты.

Частично-то я с тобой согласна, только вот.

Это небольшой (и неважный, возможно) отрывок из моего романа, по сути, очень личная запись, хоть и от мужского имени.



...Я никого так сильно не любил, как тебя. Я хотел зарыться в твои волосы, чувствовать шелк твоей кожи, легко касаясь ее пальцами в свете одной-единственной свечи, целовать твою кожу, проникать в твоем теле в самые потаенные места, познавая тебя изнутри… Я хотел видеть тебя под собой, чувствовать твое удовольствие, каждым движением тела видеть, как ты извиваешься подо мной…

Я хотел чувствовать твое тело. Для меня оно было твоей душой.

Просто в тот момент я пришел к выводу, что они неразделимы. Что нет разницы. Мне даже показалось, что они суть одно.

Я просто хотел тебя.

И мои мысли начали заполнять изгибы твоего тела, округлости, слегка выдающиеся в темноте… (29.12.2005)



Я думаю, понятно, что я хочу сказать. Хотя бы сравнительно.

20.01.2006 в 18:16

Аннуминоре да, я поняла вроде бы. Появение гармонии и единения противоположного..вроде бы
20.01.2006 в 18:26

мы можем лететь...
Ну да, вроде бы да...

На самом деле мне даже сложно иногда это высказать.

Но без гармонии никуда. Наверное, ее достижение есть одна из важнейщих целей человека.

По крайней мере, моей.
20.01.2006 в 18:33

согласна. это достойный путь-)
21.01.2006 в 00:20

Эваз

ну а я-то, скажу вам по секрету, вообще начинающий шпион ассоциации "Гармония и жизнь");)

Доменейо

аниме, как ни грустно, терпеть не можем.))) просто сельский бунтарь-рецидивист (то бишь я) поучился в творческом вузе и возненавидел творческое начало как таковое, равно как и искусство. я стала именно некрофилом в понимании Аннуминоре. я захотела быть лингвистом, а не поэтом или переводчиком, чтобы "разъять как труп" этот чертов язык и пусть все думают, что он для меня ничего не значит. окончательно решение было принято при перечитывании речи Заратустры об ученых.))))

Аннуминоре

ну почему вышеописанное бывает только в романах, а в жизни есть только ... старообразный трэш вместо этого?
21.01.2006 в 20:23

мы можем лететь...
Добро пожаловать шпионам тайных сект и организаций!

Мы, можь, и сами не лыком шиты.



Про некрофилию. Вот я пятый год наблюдаю своих друзей на филфаке, и все думаю, как хорошо я поступила, что туда не поступила. По крайней мере, у меня нет ненависти к литературе. Только иногда бывает к истории (та же песня).



Про романы и жизнь.

Целых нескольких причин.

1. Это написано на реальных переживаниях и желаниях.

2. Меня, конечно, сильно колбасило, когда я это писала.

3. Такое можно испытывать, только когда чувство настоящее, истинное, а настоящая любовь, как и все настоящее в этом мире, крайняя редкость. Кроме того, есть немаленькая группа бакланов, которые меняют любовь на треш. Первое их, видите ли, к чему-то обязывает. Я все-таки глубоко уверена, что любить может далеко не каждый. А сохранить любовь, беречь ее – тем более.

4. Просто после определенных событий в жизни ты не можешь жить так, как жил раньше. Если же можешь – значит, ты идиот. Мясо. И заниматься тебе трешем!

5. Последнее не про тебя, конечно, написано.





21.01.2006 в 20:23

мы можем лететь...
Смайлики надо было поставить... А то прямо брутально...
22.01.2006 в 23:32

Romantic_Pianist

Добро пожаловать шпионам тайных сект и организаций!

"Гармония и жизнь" - совсем не тайная оргенизация, это последняя научная любовь моего отца. Просто я скрываю от большинства людей, что может потом тоже буду этим делом заниматься. чтобы не засмеяли.)))

И заниматься тебе трешем!

меня отчаянно пытались столкнуть в трэш, даже против правил чести преследовали в женском туалете после металфеста, но я свой родной мелодик-дэт-блэк ни на что не променяю.))) да и я бы рада кого полюбить, а на пути то трэшеры, то гопота сельская, то педики с филфака!)))

но это все шутки. и слава богу. а если серьезно, то я недавно, читая Сигрид Унсет (тот эпизод, где Кристин вепрвые была с Эрлендом и после этого) поняла, что это ее ощущение - что она далека от всего, что раньше наполняло ее жизнь, что она принадлежит ему - уже давно живет во мне, причем чувствую я это без преувеличения на физическом уровне. при этом в моей жизни не было в принципе близкого мне и тем более что-то значащего для меня мужчины ("аа, все ясно! старые девицы пожаловали" - скажешь ты). осталось только узнать, кому я принадлежу, получается. это бред!
23.01.2006 в 08:03

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Romantic_Pianist

Э-э... Как всё запущено... А что, ненависть к творческому началу должна проявляться только в отрицании наличия искусства в нашем мире?
23.01.2006 в 08:03

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Romantic_Pianist

Э-э... Как всё запущено... А что, ненависть к творческому началу должна проявляться только в отрицании наличия искусства в нашем мире?
23.01.2006 в 21:31

Доменейо

просто кроме этого сельский бунтарь-рецедивист еще и сдавал искусствоведение - и если возрожденцев-извращенцев он еще мог зазубрить, то от современной живописи его тошнило так, что он чуть не заблевал библиотечные книжки.)
24.01.2006 в 07:24

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Romantic_Pianist

Я не спорю о том, что современное изображенческое искусство далеко от красоты - всякие там кубисты-абстракционисты...

Но есть и другое современное исксство. Те же барды, к примеру. Инструментальщики...
24.01.2006 в 10:15

мы можем лететь...
Romantic_Pianist



аа, все ясно! старые девицы пожаловали" - скажешь ты).



Ничего подобного я не скажу. Я вообще очень толерантный человек, а к людям, которых я уважаю и которые мне интересны (а раз разговор идет уже некоторое время, то это так), тем более.

К тому же, некоторые люди умудряются причислять к старым девицам и меня. Я, правда, внутренне смеюсь (иногда грустно).



Просто у всех свой жизненный опыт. Я за некоторое знание заплатила немало, хотя возможно, оно и было у меня изначально. Но «после» изменился сам его характер, это иногда необходимо. Но это уже не интернетный разговор





Господа! Каковы хронологические рамки Вашей «современности»? И что Вы имеете против абстракционистов? Я вот, к примеру, не очень люблю классицизм. Причем скорее как стиль, как идею, хотя некоторые произведения мне больше чем нравятся.
24.01.2006 в 10:52

Aquateya El'
Аннуминоре а как ты относишся к образности в искустве?
24.01.2006 в 14:50

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Аннуминоре

И что Вы имеете против абстракционистов? Я вот, к примеру, не очень люблю классицизм.

Вот примерно тоже я могу сказать про абстракционизм. У нас в парке наставили абстрактных статуй - уродство то ещё. Моя бабушка метко назвала их "Собачьи какашки"
24.01.2006 в 15:13

Aquateya El'
Доменейо *даже в смерти своя красота (с)*
24.01.2006 в 15:17

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Бард с сиреневыми волосами

Некоторые видят красоту в том, как люди, sorry my French, какают.

Но на мой скромный взгляд, эта красота какая-то убогая.
24.01.2006 в 17:57

мы можем лететь...
Ну, извините, конечно, но если обо всем абстракционизме судить по статуям в Вашем парке...

Вы меня поняли
25.01.2006 в 11:13

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Аннуминоре

Я понимаю, но первое впечатление - самое сильное, оно формирует отношение ко всему направлению.

Да, а "Чёрный квадрат" - это абстракционизм?
28.01.2006 в 17:20

Аннуминоре

ну да. если б я металл знала только, скажем, по группе Immoler, то я бы на всех углах орала "металл - гадость!"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail