мы можем лететь...
Ну что, начнем?
Про Питер писать не буду.
Путешествие началось в 6 утра, когда мы пошли на вокзал в Питере. На вокзале выяснилось, что кто-то громко подумал: дело в ттом, что мы купили в Москве билеты до Выборга за 200 рублей на брата, а в Питере выяснилось что есть электричка до В. за 55 р. Сестра долго и упорно ворчала, что хочет ехать на электричке, и вот - мы перепутали вокзалы и поехали по тем же билетам на электричке.
(смайлик)
доехав до Выборга, мы выяснили, что автобус до Торфяновки( пункт пересения границы) будет только в 3 дня, что нас не утраивало - к 7-8 вечера надо было быть уже в Турку, на другом конце Финлиндии. Посовещавшись, мы пошли на трассу. Пршли мимо какого-то обшарпанно-декоративного драккара, решив, что увидем что-нибудь поприличнее.
На трассе мы договорились о разделении обязанностей, и я встала с табличкой. Поржав немного над тем, что делают дипломированные специалисты и будущие преподы летом, мы еще немного постояли. тут приехал замечательный финн. с которым мы переехали через границу и доехалт до маленького города Хамины. Там финн нас высадил, мы пошли к морю, по дороге купив праздничный бутерброд с лососем, съели его на берегу моря, запили кофе, и вернулись на трассу.
Стоп в Финляндии отличный. К полвосьмому вечера мы были в Турку, где купили билеты на паром в Швецию, в Т\Стокгольм, сели на него, и утром были в этом прекрасном городе.
Наслаждались морем. Фотки повешу потом.
В принципе, в этот день мы сделали один из самых больших переходов - 200 км на электричке, 550 стопом, около 300-400 на пароме.
Итак, на следующий день в 6 утра мы были уже в Швеции.
Про Питер писать не буду.
Путешествие началось в 6 утра, когда мы пошли на вокзал в Питере. На вокзале выяснилось, что кто-то громко подумал: дело в ттом, что мы купили в Москве билеты до Выборга за 200 рублей на брата, а в Питере выяснилось что есть электричка до В. за 55 р. Сестра долго и упорно ворчала, что хочет ехать на электричке, и вот - мы перепутали вокзалы и поехали по тем же билетам на электричке.
(смайлик)
доехав до Выборга, мы выяснили, что автобус до Торфяновки( пункт пересения границы) будет только в 3 дня, что нас не утраивало - к 7-8 вечера надо было быть уже в Турку, на другом конце Финлиндии. Посовещавшись, мы пошли на трассу. Пршли мимо какого-то обшарпанно-декоративного драккара, решив, что увидем что-нибудь поприличнее.
На трассе мы договорились о разделении обязанностей, и я встала с табличкой. Поржав немного над тем, что делают дипломированные специалисты и будущие преподы летом, мы еще немного постояли. тут приехал замечательный финн. с которым мы переехали через границу и доехалт до маленького города Хамины. Там финн нас высадил, мы пошли к морю, по дороге купив праздничный бутерброд с лососем, съели его на берегу моря, запили кофе, и вернулись на трассу.
Стоп в Финляндии отличный. К полвосьмому вечера мы были в Турку, где купили билеты на паром в Швецию, в Т\Стокгольм, сели на него, и утром были в этом прекрасном городе.
Наслаждались морем. Фотки повешу потом.
В принципе, в этот день мы сделали один из самых больших переходов - 200 км на электричке, 550 стопом, около 300-400 на пароме.
Итак, на следующий день в 6 утра мы были уже в Швеции.
На самом деле у лопарей смотреть нечего, если только не забраться на крайний север. Хельсинки - сплошной хай-тек, природа в Финлингдии, конечно, ничего, но ничего особенного. Разрекламирована она, как и любая европейская страна, хорошо, но ловить там особо нечего. Если, конечно, тебя усадьба муми-троллей не интересует.