Сегодня был удивительно насыщенный на культурные события день. Сначала я ходила на «Регтайм» Милоша Формана – такая страшная сказка-зарисовка из жизни Америки начала ХХ века. Несколько жизненных историй, переплетенных вместе, проблема того, за что мы в этой жизни боремся и какой ценой нам это в жизни дается – иногда ценой жизни других людей. Вот тебе и идеализм. И печальный, но необходимый конец – без него бы фильм был «одним из».
Делается немаловажный вывод о том, что в художественном произведении конец чуть ли не важнее всего.
Потом было часовое заседание в любимой кофейне с грустными размышлениями на тему «Одежда – это эстетично» (см.).
Нет, вы покажите мне хоть один клип без голых задниц. Я, конечно, понимаю, что это современный фетиш, но можно все-таки одетых людей.
И это при том, что мне иногда не нравится одежда и я с удовольствием ходила бы голой, если бы боялась, что люди не дадут мне прохода. Все-таки я немного симпатичная. Да и фигура у меня ничего.
Спасибо рукопашному бою!
Это я сидела в любимой кофейне.
Особенно мне нравится клип со слоном «Сбрось напряжение». Слон - в главной роли. Метафорично, конечно. Слоновья метафора.
Это просто там клипы показывали. Специально, что ли, такая подборка? Добредишься после такого.
А потом – спектакль театра пластической драмы «Человек» по мотивам произведений Дали.
Ну что здесь сказать? Дали, он и есть Дали. С его безумствами, хаосом, страхом и Галой – его и моим источником вечного вдохновения. Моим, конечно, образно – у меня своя, периодически появляющаяся Гала.
Особенно понравилось периодически появляющаяся посреди этого шабаша девочка в белом кружевном платье, с белыми кудряшками, этакий ангел. Девочка прыгала на скакалке. Усы у нее были Сальвадора Дали.
Наверное, можно дальше не рассказывать. И так всем все понятно.
Гала получилась на редкость настоящая.